Помощь рекламодателю

Для того чтобы создать рекламный блок (тизер) Вам необходимо создать кампанию, в которой Вы укажите параметры для показов ваших рекламных блоков. Переходим по вкладке "Кампания" и нажимаем на "Создать кампанию"

Заполните поля:

  • 1. Название кампании будет отображатся в списке ваших кампаний (Обязательное поле).
  • 2. Если установлены UTM метки, тогда к ссылкам всех рекламных блоков внутри данной кампани, добамляются UTM метки.
  • 3. Гео кампании указывает, в каких регионах будут крутиться рекламные блоки (Обязательное поле).
  • 4. Суточный лимит кампании. Если указан лимит, рекламные блоки данной кампании будут крутиться, пока не исчерпают лимит.
  • 5. Черный список источника трафика. В данном поле Вы можете запрещать источники трафика. Источник трафика указывается в UTM метке - utm_medium. Данное поле Вы можете также заполнить, перейдя в редактирование кампании.

После сохранения данная кампания появится в списке кампаний.

  • / Кнопки запуска/остановки кампании, если кампания остановлена, показ всех рекламных блоков данной кампании остановлен.
  • Кнопка редактирования кампании.
  • Кнопка настройки таргетинга кампании. Вы можете указывать в каком регионе, на каких устройствах, по каким дням и часам показывать рекламные блоки выбранной кампании.
  • Данная функция дает возможность, не удаляя кампанию, убрать ее в архив, чтобы в дальнейшем можно было данную кампанию восстановить со всеми рекламными блоками и статистикой.
  • Кнопка детальной статистики.
  • Кнопка удаления кампании со всеми рекламными блоками данной кампании.

Информационные колонки:

  • Объявления: в данной колонке отображается количество рекламных блоков, На модерации/Активных/Всего.
  • Переходы: количество переходов по всем рекламным блокам данной кампании за выбранный период.
  • Затраты: сумма потраченная на переходы по рекламным блокам данной кампании за выбранный период.

Для создания рекламного блока, заходим в кампанию и жмем "Создать объявление"

  • 1. Картинка рекламного блока. Вы можете загрузить картинку, нажав кнопку "Выбрать" или указать url в поле "URL картинки". Картинка должны быть минимум 200 px на 200 px (Обязательное поле).
  • 2. Ссылка на ваш сайт с товаром или услугой, куда будет направлен пользователь перейдя по рекламному блоку (Обязательное поле).
  • 3. Заголовок - рекламный текст, от которого зависит эффективность переходов (Обязательное поле).
  • 4. Цена за переход по Вашему рекламному объявлению, минимальная цена перехода зависит от выбранного региона кампании (Обязательное поле).

После заполнения всех полей, жмем "Сохранить", и данный рекламный блок появится в списке объявлений данной кампании в статусе "На модерации" . После того как рекламный блок пройдет модерацию, его можно включить для показов. Для того чтобы блок попал на показы, убедитесь в том, что включена кампания и включен блок для показов и так же чтобы на вашем аккаунте был не нулевой баланс.

Управление рекламными блоками:

  • / Кнопки запуска/остановки показов объявления.
  • Кнопка редактирования объявления.
  • Статистика объявления.
  • Кнопка удаления объявления.

Информационные колонки:

  • Цена: указанная цена за переход по данному объявлению.
  • Показы: количество показов данного объявления за выбранный период.
  • Переходы: количество переходов данного объявления за выбранный период.
  • CTR: CTR определяется как отношение числа кликов по объявлению к числу показов, измеряется в процентах. Для повышения CTR вы можете создать более привлекательные объявления при помощи интересных картинок и заголовков, повысить стоимость перехода, расширить настройки таргетинга.
  • Затраты: сумма потраченная за переходы по данному объявлению за выбранный период.

После того как Ваши объявления пройдут модерацию и будут включены на показы, Вы получите трафик.